Скачать java игры квесты для Nokia - бесплатно.
Вход | Регистрация
series40.kiev.ua - java игры на мобильный телефон nokia series40, темы, приложения, 3gp фильмы

Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320

Раздел: java игры » квесты, Размещено: 27 декабря 2011
Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320


Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320


Игра сочетает в себе жанры экшн и RPG с обширной системой боевых навыков, игровых предметов, локациями в русском стиле и множеством врагов и боссов. Игроку предстоит провести Ивана через Светлый и Тёмный лес, владения Бабы Яги, хоромы Каменной Княжны и Серую пустошь; выполнить задания Кащея, Барина, 34-го богатыря и других персонажей, а также сразиться с лешими, ядовитыми пауками, волками, ардарами и, конечно, с Каменной Княжной.
Несколько видов магических способностей, которые игрок сможет развивать во время своего путешествия, будут открываться по мере прохождения игры

РАЗРАБОТЧИК____________МЕНЮ__________________ЗАГРУЗКА
Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320Книга Мастеров (Полная версия)| 240*320

Установка полной версии:
1. Скачиваем jad и jar файлы.
2. Одинаково переименовываем оба файла, например Kniga.jar и Kniga.jad.
3. Кидаем файлы в одну папку на телефоне и наслаждаемся полной версией.


JAD: Скачать [385 b]

JAR: Скачать [1003.18 Kb]

Для тех кто не любит парится с установками сделал теперь можете разархивировать и кидать папку на телефон

Скачать [1004.2 Kb]




 lol07     Комментариев: (70)  Спасибок: 85  
Спасибо за игру Книга Мастеров (Полная версия) сказали:
Всего: 85 человек.

Зарегистриуйтесь и Вы сможете поблагодарить автора за релиз! Регистрация

Отзывы об игре Книга Мастеров (Полная версия):


 #1  Написал:  Криптон 27 декабря 2011 17:33 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 86
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Пардон, но уныло.
 
      
 
 #2  Написал:  stilenua 27 декабря 2011 17:34 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 19
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
уже вылаживали рабочую полную to_keep_order
 
      
 
 #3  Написал:  nokia 6233. 27 декабря 2011 17:35 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 22
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
я второй
 
      
 
 #4  Написал:  lol07 27 декабря 2011 17:35 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 972
Релизов: 83

Спасибок: 5928


 
уже вылаживали рабочую полную


Кинь силь
 
      
 
 #5  Написал:  Espirito 27 декабря 2011 17:38 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 1173
Релизов: 81

Спасибок: 8718


 
напиши просто "полная, рабочая версия"
 
      
 
 #6  Написал:  (=KInG_77=) 27 декабря 2011 17:39 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 14
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
rtfm демо?
 
      
 
 #7  Написал:  gamer games 27 декабря 2011 17:41 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 399
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
tommy
 
      
 
 #8  Написал:  lol07 27 декабря 2011 17:43 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 972
Релизов: 83

Спасибок: 5928


 
напиши просто "полная, рабочая версия"

Все сделал) спасибо
демо?

Читай внемательно!!Установка полной версии:
 
      
 
 #9  Написал:  Arlian 27 декабря 2011 17:45 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1190
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Игра с бородой
 
      
 
 #10  Написал:  bogdan995 27 декабря 2011 17:45 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 96
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
жаль что версия не полная движок игры реально хароший


кто знает скиньте ссылку полной версии
 
      
 
 #11  Написал:  lol07 27 декабря 2011 17:47 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 972
Релизов: 83

Спасибок: 5928


 
жаль что версия не полная движок игры реально хароший


кто знает скиньте ссылку полной версии


Вы че ослепли это же и есть полная версия!!!! ТОЛЬКО устанавливается через JAD
 
      
 
 #12  Написал:  JO[Ke]R 27 декабря 2011 17:47 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 335
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Была рабочая.
 
      
 
 #13  Написал:  Trumpet-danya 27 декабря 2011 17:47 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 567
Релизов: 29

Спасибок: 2238


 
жаль что версия не полная движок игры реально хароший


кто знает скиньте ссылку полной версии

боже, acute
вы читать то не умеете?
а игра гуд, спс))
 
      
 
 #14  Написал:  nekit_1997 27 декабря 2011 17:54 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 297
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
это один в один Might and Magic, только от русских разработчиков)
 
      
 
 #15  Написал:  Green fest 27 декабря 2011 17:54 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 1010
Релизов: 64

Спасибок: 3585


 
P.S. Прошу модераторы поднимите вверх тему DEM"а! Она очень классная особенно синяя

И нафига ты это написал ?
 
      
 
 #16  Написал:  lol07 27 декабря 2011 17:55 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 972
Релизов: 83

Спасибок: 5928


 
убрал
 
      
 
 #17  Написал:  dead_moroz 27 декабря 2011 18:11 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 520
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
вроде хорошая,но эта игра похожа на Might and Magic!
 
      
 
 #18  Написал:  Я БОГ 27 декабря 2011 18:20 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 555
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Если у кого-то эта окажется не полной, то советую поискать на торрентине. Я там ее качал года 2 назад.
 
      
 
 #19  Написал:  CAEN 27 декабря 2011 18:28 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 1338
Релизов: 154

Спасибок: 11592


 
ничё игра
 
      
 
 #20  Написал:  lapatison 27 декабря 2011 18:30 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 48
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
как фильм так и игры-УГ
 
      
 
 #21  Написал:  GIGAKILLER 27 декабря 2011 18:50 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 30
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
кто знает секретные коды? swoon2
 
      
 
 #22  Написал:  Igroman_A 27 декабря 2011 18:56 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 80
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Я сделал как в инструкции написано и всё работает супер игра yahoo
 
      
 
 #23  Написал:  nekit_1997 27 декабря 2011 18:56 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 297
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
кто знает секретные коды?

в Chemax Mobile New Version есть
 
      
 
 #24  Написал:  sairiys 27 декабря 2011 19:31 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 118
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
thinking Картикна понравилась)счас скачаю посмотрю.Автору сяпку)
 
      
 
 #25  Написал:  алл3 27 декабря 2011 19:52 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 253
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
а коды какие?
Игра кул, только вот смски кто нибудь взломал бы. А за архив отдельное спасибо
 
      
 
 #26  Написал:  sasha1106 27 декабря 2011 20:05 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 7
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Респект автору new_russian
 
      
 
 #27  Написал:  Mumzic 27 декабря 2011 20:11 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 319
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Ну ничо такup З.Ы:Пасаный ваще ребята taunt
 
      
 
 #28  Написал:  sirioscamilan 27 декабря 2011 20:32 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 86
Релизов: 4

Спасибок: 291


 
было и лучше
 
      
 
 #29  Написал:  sania.alex2 27 декабря 2011 21:22 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 1298
Релизов: 135

Спасибок: 6562


 
Важка,)
 
      
 
 #30  Написал:  BOSSSborovskiy 27 декабря 2011 22:47 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 59
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Для тех кто не любит парится спасибо за ето cool
 
      
 
 #31  Написал:  Ferrum Dock 28 декабря 2011 08:43 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1459
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
с фильма игру- рпг сделали)..неплохо..
 
      
 
 #32  Написал:  Gray Dragon 28 декабря 2011 09:04 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 9
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
играть не в че так что сойдет. +1
 
      
 
 #33  Написал:  transdan 28 декабря 2011 10:05 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 4
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Секретный код для мобильной игры "Книга Мастеров" - 41198. Даёт секретное заклинание.
 
      
 
 #34  Написал:  Tolikbc 28 декабря 2011 10:13 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 2
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Напишите кто нибудь секретные коды к игре.
 
      
 
 #35  Написал:  E.R.R.O.R. 28 декабря 2011 11:46 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 293
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Все игры по фильмам и на PC и на мобилу бред
 
      
 
 #36  Написал:  000kate000 28 декабря 2011 12:55 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
а она без СМС?
fool
 
      
 
 #37  Написал:  nkaddd 28 декабря 2011 13:04 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 87
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
мне понравилось cool
 
      
 
 #38  Написал:  Vlad7klass7 28 декабря 2011 13:55 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 186
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
похожа от gameloft to_keep_order
 
      
 
 #39  Написал:  TheFear 28 декабря 2011 18:00 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 52
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
круто, давно хотел в полную поиграть
 
      
 
 #40  Написал:  nkaddd 28 декабря 2011 18:18 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 87
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
есть еще коды??
 
      
 
 #41  Написал:  [PROTOTYPE] 28 декабря 2011 18:54 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 225
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Спасибо!
 
      
 
 #42  Написал:  vovan1996 29 декабря 2011 08:40 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 3
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
неплохая игра cool
 
      
 
 #43  Написал:  rashy 29 декабря 2011 09:39 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 163
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
класно
спс за код cool
 
      
 
 #44  Написал:  Das96 29 декабря 2011 09:42 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 12
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
По сравнению с фильмом-игра отличная.
 
      
 
 #45  Написал:  аришка супер 29 декабря 2011 09:51 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 27
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
она не взломанная.... sad
 
      
 
 #46  Написал:  БУЛЬDOG 29 декабря 2011 11:03 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 266
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Не люблю такие игры.
 
      
 
 #47  Написал:  SmailTV3 29 декабря 2011 11:15 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
tommy
 
      
 
 #48  Написал:  Vampir. 29 декабря 2011 14:38 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 359
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
норм
 
      
 
 #49  Написал:  assassin_07 1 января 2012 17:36 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 215
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
ммм да пайдет
 
      
 
 #50  Написал:  I.N.K.O.G.N.I.T.O 6 января 2012 13:27 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 41
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
неочень
 
      
 
 #51  Написал:  pajar 7 января 2012 11:47 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 52
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
отстой angry
 
      
 
 #52  Написал:  medalist2009 10 января 2012 18:31 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 2
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Фуууууууууууууууууууууууууууу Демка по ьдвкм качал всёровно демка!
 
      
 
 #53  Написал:  Legolas111 12 января 2012 20:03 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 204
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Так себе... способности за смс востановление здоровья тож... и энергии движок медленный отстой Вырезано и.д.... rtfm
 
      
 
 #54  Написал:  11slavik113 30 января 2012 16:36 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 63
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
отстой
 
      
 
 #55  Написал:  Legolas111 4 февраля 2012 09:49 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 204
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
ЗАВИСАЕТ И ВСЕ... rtfm
 
      
 
 #56  Написал:  гомагер 8 февраля 2012 12:48 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 3
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
я не полную версию полностью прошел не поеупая
king

и она даж не полная это просто баг такой
 
      
 
 #57  Написал:  Sabiya 25 февраля 2012 13:44 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
скачала полную версию, а загрузилась демо версия:( запросилась отправка смс для получения кода,отправила, ссылку получила, но загрузить не удается:( почему?
 
      
 
 #58  Написал:  dmtrlebedeff 28 февраля 2012 15:59 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 13
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Нормальная игра.Только,как не качал /с разный сайтов/,все равно-демо или отправка смс.Походу полной взломанной и нет в природе! Тогда и нечего такую лажу выкладывать!
 
      
 
 #59  Написал:  Lord-vip- 7 марта 2012 08:57 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 36
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Норм игра для любителей!!! king
 
      
 
 #60  Написал:  den-2107 16 марта 2012 05:58 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 30
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Прикольная игра thinking yahoo to_become_senile
 
      
 
 #61  Написал:  BOPM 16 мая 2012 13:35 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 215
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
фигня лофтовская might and magic 2 круче
 
      
 
 #62  Написал:  bob-bbb 20 мая 2012 11:17 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 25
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
я jar и jad вместе качал у меня всё равно демо
 
      
 
 #63  Написал:  max810 16 июля 2012 17:48 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 118
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
игра отличная
 
      
 
 #64  Написал:  max810 17 июля 2012 18:49 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 118
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
ВНИМАНИЕ!

код секретного заклинания - 41198!
 
      
 
 #65  Написал:  Conver 24 июля 2012 04:24 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 8
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Ну да Полная версия:)вначале норм комменты,затем начинают писать что платно..все старые игры перезалиты на платные,ну вы и ...
 
      
 
 #66  Написал:  Finex 24 октября 2012 09:19 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 102
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Давно полную версию искал респект
 
      
 
 #67  Написал:  timofey Af 7 мая 2013 18:45 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 3
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
написано полная а высвечивается DEMO версия что за......... кто знает подскажите


ещё на писано деньги платить надо 60 руб
 
      
 
 #68  Написал:  dantist15 24 июля 2013 16:33 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 14
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
я полностью прошёл
 
      
 
 #69  Написал:  usbi 1 января 2014 17:23 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 20
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
а че управление ебанутоееее
 
      
 
 #70  Написал:  landa17 2 августа 2014 19:07 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Смотрела этот фильм. Видимо американским стилем снято (Disney) потому фильм и не очень. Наши советские фильмы-сказки были гораздо лучше волшебнее и интереснее. А тут, сразу видно, рассчитывали на продолжение сезона. А сценарий вообще-то обещал быть интересным так как все по классическиим "Уральские сказы" Павла Петровича Бажова снято, про хозяйку медной горы и каменный цветок! Думаю и игра должна быть интересной. Надо попробовать!
P.S. Похоже на Might and Magic? Им тоже сюжет нашего уральского автора понравился? Классика не стареет!!! Буду играть!
 
      
 

Информация
Информация:

Написать свой отзыв об игре Книга Мастеров (Полная версия), могут только зарегистрированые пользователи. Скачать бесплатно Книга Мастеров (Полная версия) можно без регистрации!



Регистрация.



Обновите чтобы увидеть другой ТОП   

Assassins Creed (Русская версия)
Need For Speed The Run
Волк И Яйца!
Весёлая Ферма
Worms Reloaded


Игры для популярных телефонов Nokia series40
Игры для Nokia 6303i Classic
Игры для Nokia 2710 Navigation Edition
Игры для Nokia 7230
Игры для Nokia 5330 Mobile TV Edition
Игры для Nokia X3
Игры для Nokia 3720 Classic
Игры для Nokia 6300
Игры для Nokia 8800 Arte
Игры для Nokia 6233
Игры для Nokia 6500 Classic
Игры для Nokia 5310 XpressMusic
Игры для Nokia 6131
Игры для Nokia 6700 Classic
Игры для Nokia 5610 XpressMusic
Игры для Nokia 5130 XpressMusic
Игры для Nokia 3120 Classic
Игры для Nokia 6288
Игры для Nokia 7610 Supernova
Игры для Nokia 6600i Slide
Игры для Nokia 5220 XpressMusic
Игры для Nokia 3600 Slide
Игры для Nokia X3-02
Игры для Nokia X2-00
Игры для Nokia C2-05
Игры для Nokia C3-01
Игры для Nokia X2-05
Игры для Nokia C2-03
Игры для Nokia C2-02
Игры для Nokia C2-01
Игры для Nokia C2-03
Игры для Nokia C3-01 Gold Edition



series40.kiev.ua © 2007-2017
Все файлы предоставлены для ознакомления.
Контакты | Реклама | Правила