Музыкальные темы для Nokia - скачать бесплатно.
Вход | Регистрация
series40.kiev.ua - java игры на мобильный телефон nokia series40, темы, приложения, 3gp фильмы

Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320

Раздел: темы для Nokia 240*320 » музыка, Размещено: 29 июля 2012
Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320


Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320


Редакция 3 и 5
Скачать [733.44 Kb]

Редакция 6 и X2
Скачать [771.76 Kb]


Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320


Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320


Редакция 3 и 5
Скачать [702.23 Kb]

Редакция 6 и X2
Скачать [738.96 Kb]


Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320


Three Rock-Groups-4 by oooleg | 240*320


Редакция 3 и 5
Скачать [680.68 Kb]

Редакция 6 и X2
Скачать [717.66 Kb]


И для тех кто хочет ознакомится с ихним творчеством :)

Deep Purple – Smoke on the Water
Скачать [12.98 Mb]

Slipknot – Before I Forget
Скачать [8.46 Mb]

Static-X – The Only
Скачать [6.01 Mb]




 oooleg     Комментариев: (39)  Спасибок: 38  
Спасибо за тему Three Rock-Groups-4 by oooleg сказали:
Всего: 38 человек.

Зарегистриуйтесь и Вы сможете поблагодарить автора за релиз! Регистрация

Отзывы о теме Three Rock-Groups-4 by oooleg :


 #1  Написал:  Maf19 ^^ 29 июля 2012 20:00 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 33
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Круто.
 
      
 
 #2  Написал:  KoB6aCa 29 июля 2012 20:04 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 1975
Релизов: 247

Спасибок: 14635


 
иконки...
селектор...
 
      
 
 #3  Написал:  oooleg 29 июля 2012 20:08 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 501
Релизов: 72

Спасибок: 3361


 
Да да я знаю, не фонтан, но это заказ то як получилось :\
 
      
 
 #4  Написал:  Risherd 29 июля 2012 20:09 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 83
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Хорошо, что на этом сайте присутствуют любители рока! Молодец, отличные темы) Хотелось бы еще и Rammstein)
 
      
 
 #5  Написал:  gdbd98 29 июля 2012 20:10 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 747
Релизов: 50

Спасибок: 4158


 
deep purple пишется с е
софты с подложкой интересные ;)
 
      
 
 #6  Написал:  hrystenko 29 июля 2012 20:11 
аватар
Статус: Users Pro
Сообщений: 725
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
не плохо
 
      
 
 #7  Написал:  oooleg 29 июля 2012 20:12 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 501
Релизов: 72

Спасибок: 3361


 
Что же спасибо что поддержал Risherd :) , я сделаю но попозже, а то боюсь еще хуже сделаю...

gdbd98 исправил )
 
      
 
 #8  Написал:  abadon 29 июля 2012 20:30 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 442
Релизов: 21

Спасибок: 1122


 
не плохо)
 
      
 
 #9  Написал:  fliper2 29 июля 2012 20:33 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 3196
Релизов: 187

Спасибок: 10774


 
хорошие темы, со Static-X понравилась
 
      
 
 #10  Написал:  hesha 29 июля 2012 20:34 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 25
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Темы хорошие)сделай-ка с Linkin Park,буду рад если сделаешь)
 
      
 
 #11  Написал:  trofak 29 июля 2012 20:50 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 161
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Наконец то:D спасиб олеж)) а слипы для кого?)
 
      
 
 #12  Написал:  oooleg 29 июля 2012 20:54 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 501
Релизов: 72

Спасибок: 3361


 
Для всех :D
 
      
 
 #13  Написал:  12rus 29 июля 2012 21:20 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 325
Релизов: 32

Спасибок: 1198


 
а слипы для кого?)

Для меня))
Респект и уважуха
 
      
 
 #14  Написал:  Quest21 29 июля 2012 21:21 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 518
Релизов: 37

Спасибок: 1727


 
за слипов спасибо! хотя мог бы и обоину all hope is gone на фон в меню кинуть, біло бі лучше...но все равно спс_)
 
      
 
 #15  Написал:  KANone 29 июля 2012 21:50 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 294
Релизов: 18

Спасибок: 934


 
За Слипов спасибо ;)
 
      
 
 #16  Написал:  snow-man181 29 июля 2012 22:00 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 680
Релизов: 196

Спасибок: 8665


 
спасибо!
 
      
 
 #17  Написал:  danya619 29 июля 2012 22:19 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 486
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Static-X супер + песня the only- вроде из nfs underground 1 если не ошибаюсь, да?
 
      
 
 #18  Написал:  oooleg 29 июля 2012 22:23 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 501
Релизов: 72

Спасибок: 3361


 
Угу, была там
 
      
 
 #19  Написал:  what is fuck 30 июля 2012 06:38 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 47
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Спасибо! Deep purple забираю. И молодец что композиции выложил.
 
      
 
 #20  Написал:  AxRo 30 июля 2012 06:55 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 22
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
SlipknoT лучшие! Песня не так уж...нравятся everything ends, all hope is gone, parmilione part 1 и 2
 
      
 
 #21  Написал:  GIGN 30 июля 2012 07:45 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 76
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
ROCK IMMORTAL .!.(^_^).!.
Спасибо за темы :)
 
      
 
 #22  Написал:  Mafia 1-2 30 июля 2012 09:15 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 13
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
А где Papa Roach???? beee
 
      
 
 #23  Написал:  Neji12 30 июля 2012 13:00 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 96
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Можете сделать тему Hollywood Undead для NokiaC5-00
 
      
 
 #24  Написал:  Aspirin_Man 30 июля 2012 13:40 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 8
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Distemper темку зделайте
 
      
 
 #25  Написал:  Я БОГ 30 июля 2012 16:43 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 555
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Слипкнот те еще петухи.
 
      
 
 #26  Написал:  Valik1UA 30 июля 2012 21:02 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 198
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Не в моём вкусе) но за старания спс
 
      
 
 #27  Написал:  ArtembXX 30 июля 2012 22:03 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 17
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Автор,ты красавчик.Помимо тебя, Risherd, не только ты один рок слушаешь))). Побольше таких рок-тем для телефона. Мог бы еще и с русскими рок-группами сделать)))).Вообщем, молодец и продолжай в том же духе.Да прибудет с тобой хевиметаллл \m/
 
      
 
 #28  Написал:  Иван Факов 31 июля 2012 09:20 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 673
Релизов: 47

Спасибок: 3364


 
Deep purpl?
Оукей...
 
      
 
 #29  Написал:  Aspirin_Man 31 июля 2012 10:29 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 8
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Автор,ты красавчик.Помимо тебя, Risherd, не только ты один рок слушаешь))). Побольше таких рок-тем для телефона. Мог бы еще и с русскими рок-группами сделать)))).Вообщем, молодец и продолжай в том же духе.Да прибудет с тобой хевиметаллл

согласен
 
      
 
 #30  Написал:  Фанат ЛП 31 июля 2012 13:32 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 71
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
За слипов спасиб,хотелось бы с линками темок бы увидеть
 
      
 
 #31  Написал:  oooleg 31 июля 2012 17:37 
аватар
Статус: Thememaker
Сообщений: 501
Релизов: 72

Спасибок: 3361


 
ArtembXX ееее :D

Иван, ну не до конца выделил название, вставил и не заметил :D
 
      
 
 #32  Написал:  Ferrum Dock 1 августа 2012 07:14 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1459
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
спасибо за deep purple и static-x слипкнот не люблю...кроме вармилиона) темки хороши так держать + cool
 
      
 
 #33  Написал:  ZerG27 1 августа 2012 09:02 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 171
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
да уж...
 
      
 
 #34  Написал:  Mr_Jack 1 августа 2012 13:37 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 9
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Хорошо. Почаще бы были музыкальные темы для Х2.
 
      
 
 #35  Написал:  VICTOX 1 августа 2012 18:00 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 1746
Релизов: 103

Спасибок: 1065


 
Красиво. Стильно. [ещё б иконки по разнообразнее - и вааще ТЕМА!!] new_russian
 
      
 
 #36  Написал:  Risherd 2 августа 2012 06:00 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 83
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
oooleg, спасибки, буду ждать) Ой, да, кстати на х2 желательно.)
 
      
 
 #37  Написал:  Gaara.. 5 августа 2012 17:09 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 47
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
сделайте темы Metallica пожалуйста thinking
 
      
 
 #38  Написал:  Wolfmann 6 августа 2012 13:50 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1569
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Слипы понравились.
 
      
 
 #39  Написал:  дядя с переулка 8 марта 2014 17:01 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 4
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
спасибо тебе о великий автор
 
      
 

Информация
Информация:

Написать свой отзыв о теме Three Rock-Groups-4 by oooleg , могут только зарегистрированые пользователи. Скачать бесплатно Three Rock-Groups-4 by oooleg можно без регистрации!



Регистрация.



Обновите чтобы увидеть другой ТОП   

Assassins Creed (Русская версия)
Need For Speed The Run
Волк И Яйца!
Весёлая Ферма
Worms Reloaded


Темы для популярных телефонов Nokia series40
Темы для Nokia 6303i Classic
Темы для Nokia 2710 Navigation Edition
Темы для Nokia 7230
Темы для Nokia 5330 Mobile TV Edition
Темы для Nokia X3
Темы для Nokia 3720 Classic
Темы для Nokia 6300
Темы для Nokia 8800 Arte
Темы для Nokia 6233
Темы для Nokia 6500 Classic
Темы для Nokia 5310 XpressMusic
Темы для Nokia 6131
Темы для Nokia 6700 Classic
Темы для Nokia 5610 XpressMusic
Темы для Nokia 5130 XpressMusic
Темы для Nokia 3120 Classic
Темы для Nokia 6288
Темы для Nokia 7610 Supernova
Темы для Nokia 6600i Slide
Темы для Nokia 5220 XpressMusic
Темы для Nokia 3600 Slide
Темы для Nokia X3-02
Темы для Nokia X2-00
Темы для Nokia C2-05
Темы для Nokia C3-01
Темы для Nokia X2-05
Темы для Nokia C2-03
Темы для Nokia C2-02
Темы для Nokia C2-01
Темы для Nokia C2-03
Темы для Nokia C3-01 Gold Edition

Перейти в каталог телефонов...



series40.kiev.ua © 2007-2016
Все файлы предоставлены для ознакомления.
Контакты | Реклама | Правила