Как появилась идея разработки "Последнего Колизея"? Ведь раньше вы не выпускали подобных проектов.
Идея появилась очень давно, в 2008, и изначально замысел игры был совсем простой. Мы хотели сделать простейшие сетевые бои, чтобы попробовать себя в области ММО. Но по ряду причин проект откладывался, а когда мы к нему возвращались, появлялись все новые и новые идеи. И в итоге, простые сетевые драки переросли в полноценную ММОRPG с огромным миром, сложной квестовой системой и командной игрой. В итоге, проект стал намного сложнее, чем все наши предыдущие проекты.
Bкратце об игре. Какие у неё уникальные особенности?
Действия игры разворачиваются в недалеком будущем в заброшенном и разрушенном ядерным взрывом городе, в котором некогда располагалась штаб-квартира и производственный центр всемирной корпорации. После этого власти пытались превратить этот город в тюрьму, а заключенные в ней работали на развалинах и восстанавливали заводы корпорации. Но вскоре проект был закрыт, а город стал пристанищем для изгоев, не способных и не желающих жить в кибернетическом мире будущего. Эти люди предпочли сложную, но свободную жизнь на радиоактивных руинах, кишащих жуткими мутантами, беззаботному существованию под контролем электронного разума.
Игра будет сделана по принципу компьютерных браузерных игр. Игрок будет перемещаться по локациям заброшенного города, Колизея. В локациях он сможет заходить в различные места (магазин, арена, площадь и т.д.), встречаться с разными NPC, получать всевозможные квесты, для выполнения которых игроку придется сражаться с монстрами или другими NPC. В городе уже сейчас запланировано более 60 локаций, и их количество будет увеличиваться. Перемещение между локациями будет происходить по большой карте города.
Сражения будут пошаговые. За один ход игрок может сделать одно длинное или 2 коротких действия, исходя из 3 параметров: здоровья, усталости и концентрации. В PvP боях принцип примерно такой же, как в игре AOW2: Online. Игроки делают ход одновременно, потом одновременно смотрят результат своих действий. В PvE боях на арене последовательно может появляться несколько монстров, и всех их нужно убить, чтобы выйти из арены победителем.
Подробней о системе PvE и PvP.
В игре будут и PvE, и PvP составляющие. Скорее всего, все игроки будут начинать, в основном, с PvE режима, в котором предстоит выполнить ряд нелинейных квестов. От выбора игрока в ходе выполнения квеста зависит то, по какому пути в игре он пойдет и какие квесты получит дальше. Но постепенно игра против компьютера надоест, да и количество квестов будет не бесконечное, и игроки смогут открыть для себя более интересную сторону игры. Игроки смогут объединяться в кланы и воевать за PvP локации. Один клан сможет обладать сразу несколькими территориями, но сможет ли он их удержать, ведь количество PVP территорий будет ограничено, а количество игроков и кланов будет постоянно расти. Вот тут-то и начнется настоящий накал страстей.
В игре будет присутствовать абонентская плата или же система доната? Если второе, то как реальные деньги будут влиять на игровой баланс?
Обязательной абонентской платы не будет. Будет возможность покупать игровые преимущества на определенный срок, что-то типа званий в AOW2 и вкладывать реальные деньги в игровую валюту. Это будет давать преимущество, но будут значительные ограничения, которые не будут позволять игроку первого уровня вбухать в игру 1000 рублей, купить самый крутой шмот и завалить игрока 50 уровня Платящий игрок сможет просто быстрее развивиться. Всего того же можно будет добиться бесплатно, но потратив много времени. Хочешь развиться быстро - плати, не хочешь платить - вали мобов.
B игре уже есть:
- 37 локаций из планируемых 60-70 - более 100 типов оружия; - более 250 различных шмток; - более 70 других предметов; - более 30 видов монстров; - более 40 довольно содержательных квестов.
Когда будет ссылка секундочку, а игра била задумана ещё в 2008 году, верно? за всё это время можно было ужэ зделать эту игру. это не чесно хочу ссылкуууу!!!!!!!! ссылка, ссылочка где ты
Во первых, игра разрабатывалась с конца 2008, почти с 2009, и кто там возникал, что чё так долго? Идите сами сделайте онлайн игру. Дата релиза примерно через 6 месяцев, и информация о игре была уже как минимум год с половиной. А фраза *где ссылочка* вообще не уместна. А теперь, восхищения. Ура! А то я долго искал ещё информации. Ждем. *был тестером*
систему сперли с браузерной игры на комп тайм зеро( только бой вижу что не так, а так там тоже пвп и пве звания переходы по локам и бой ведется так же зачем тупо спертая игра? уже тогда и назвали б тайм зеро, а так...
Написать свой отзыв Последний Колизей (Анонс) , могут только зарегистрированые пользователи. Скачать бесплатно Последний Колизей (Анонс) можно без регистрации!