Герои остаются после каждой войны. Существуют герои старой закалки, которые не разбираются в оружие нового поколения. А есть и те, что пользуются новейшими разработками, но драться не умеют. Кстати, война и в будущем не претерпит изменений. Она останется по прежнему опасной.
Какой бы современной не была броня, из какого бы металла не было сделано оружие – его сжимают живые руки, и под броней бьется живое человеческое сердце.
Компьютерные визоры закроют глаза, и сис
темы наведения заменят человеческие нервы – но прежним останется разум, отдающий приказы, и прежней останется смерть, которую несет человек.
И пусть даже воину не обязательно видеть цель, чтобы убить – его действия все так же необратимы. Оружие не имеет значение – смерть всегда ставит последнюю точку, и враг всегда остается человеком, о котором, возможно, будет кому помнить.
И сожалеть.
Меняется все.
Но война, как и люди, не меняется.
Возможности игры:Второй 3D шутер из серии Heroes of War погрузит игрока в атмосферу войны будущего – с глобальной террористической угрозой. Ему предстоит взять на себя роль коммандо – воина в ультрасовременной броне, вооруженного по последнему слову техники.
∙ Современная 3D графика высочайшего уровня;
∙ Динамическое освещение, сглаживание, и спецэффекты;
∙ Динамичный геймплей и подробное обучение в начале
игры;
∙ Множество мини игр, разнообразящих игровой процесс;
∙ Реалистичное звуковое окружение;
∙ Уникальное приключение и захватывающая история.
Возможности игрока:∙ Боевой костюм, обладающий возможностью восстановления;
∙ Энергетический щит, дающий защиту от пуль;
∙ Инфракрасный режим прицеливания, работающий в темных помещениях;
∙ Возможность пересобрать модульное оружие на ходу;
∙ Взлом компьютерных терминалов и прыжки с большой высоты;
∙ Снайперский режим и режим бесшумного огня;
∙ Невидимость, позволяющая избежать огня противников.
"Для того что-бы в игре работали все кнопки , зайдя в игру два раза нажмите функциональную клавишу"