ЖАНР: SURVIVAL HORROR
ДАТА ВЫХОДА: 2019
ВЕРСИЯ: 1.5 (обновлено 13.02.2019)
ДВИЖОК: ICEBERG ENGINE XL
ИГРА НЕ ДОДЕЛАНА, ДВИЖОК ИМЕЕТ МНОЖЕСТВО БАГОВ. ВЫЛОЖЕНО В ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ
Silent Evil - это новая
игра на исходниках движка Iceberg от создателя L2D.
Ростислав Бартош расковырял код и добавил множество геймплейных, и не только, фич, а Рома Лахин поработал над графическим кодом движка.
Игра была сложена по кускам с чистого листа (от чего и появились косяки, которые до сих пор чинятся).
Особенности игры:• Настоящий вид от третьего лица;
• Туман на уровнях. От атмосферного серого до чёрного, имитирующего освещение в темноте;
• Снег, падающий в Сайлент Хилле;
• Квестовый элемент - задания с поиском предметов и ключей для прохождения уровня;
• Сюжетные вставки перед уровнями;
• Диалоги с персонажами;
• Оружие ближнего боя (топор);
• 4 вида стрелкового оружия;
• Оружие можно покупать в магазине или находить на уровнях;
• 4 вида монстров;
• Звуки выстрелов, перезарядки, fx эффекты;
• Скримеры;
• За основу для уровней были взяты знакомые вам карты: Хижина из "Зловещих мертвецов", Сайлент Хилл, особняк из "Обителя зла".***
Вообщем, все это можно заценить в техно демке из 15-ти уровней.
Игра имеет некоторые проблемы и условности из-за своей сырости и недопонимания Ростика. Например, на некоторых уровнях не спавнятся враги, хотя координаты выставлены верно и тому подобные баги, остальное поймете сами при прохождении.
Сюжет:Главного героя зовут Говард Беннет - он частный сыщик ищущий пропавшую девочку. След приводит его в Сайлент Хилл и мрачный заброшенный город принимает в свои объятия героя, чтобы дать возможность ему испытать свой рассудок. Но вот какова цена этого испытания? У этого городка-призрака свое мнение по этому поводу и своя темная душа, которая не отпустит путника, пока не получит то, что ей причитается.
***
ВНИМАНИЕ!В игре присутствует множество багов и недоработок, так что не стоит завышать свои ожидания к ней.
Чит-код для открытия всех уровней - кнопка 7 в главном меню. Если игра зависнет и не будет дальше загружать уровни, то это может помочь.
Запуск на S40: В настройках пункт "Текстуры низкого размера" - ВКЛ.
На КЕмуляторе от Киримана неправильно отображается рендер тумана. Советую запускать на обычном.***
UPD 12.02.19ОФИЦИАЛЬНО РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПРЕКРАЩЕНА. Желания этим заниматься ну вообще не осталось, так же это занимает много времени, особенно на срачи с Ростиком и попытки фиксить новые/старые баги. Это слишком долго затянулось, а прогресс очень сомнительный. Я доделал контент по максимуму, но от кривого кода это игру не спасает. Возможно будет версия с починкой пары недоработок, но за это спрашивайте уже у Ростика (его
ВК) и
Ромы. С первого починка багов в коде, со второго в картах.
Собственно, что нового:
• Добавлен чит-код открывающий все уровни. Это очень важно, поскольку 4 уровень в Кемуляторе может запускаться только через "Выбор уровня" после включения чита. Ростислав не может найти этому причины.• Улучшена модель главного героя, модели оружия и монстров.
• Проделана работа над оптимизацией уровня на первом этаже особняка, который сильно лагал на мобилках. Над вторым тоже работали, но он не захотел запускаться, так что его я вернул как было. Вопросы к Роме.
• Сделан нормальный финальный уровень с боссом.
• Добавлен весь контент, кроме бензопилы.
• Много мелких изменений и работы над деталями.
- В самом коде игры прописаны аптечки, но Ростик забыл как их прописывать в тхт уровня, лол, так что пока без них.Патч первого дня! 13.02.2019• Добавил второй этаж особняка с оптимизацией. Теперь игра полностью играбельна на реальных мобильных телефонах;
• Случайно нашел причину бага с переходом на 6 уровень, ею оказался подбираемый пистолет, так что теперь его можно приобрести только в магазине;
• Добавил сообщение о чит коде, который чинит загрузку уровней на S60;
• Немного почистил архив от мусора;
• Пару мелких правок.История версий
Выложил то, что есть так как лично я за*@ался, а Ростик пропал так и не пофиксив того, что я просил. Мотивация и желание допиливать игру пропало. А изначально это был просто полигон для теста моих 3д моделей, когда я учился работать в Блендере.
UPD 25.03.18Немного доработал игру, разобрался с мультитекстурингом (возможность вставить больше одной
картинки с текстурами) но он все равно работает криво (увидите сами на карте
Сайлент Хилл) при том, что в Квантуме карта отображается корректно. Добавил 1 уровень, оказалось, что дальше уровни не грузятся, так что всего 10 уровней + 2 нерабочих карты в режиме выживания (там первый и второй этаж особняка из Обителя Зла, который я планировал вставить в сюжетку). Вообщем пофиксил разное, почистил от мусора и уменьшил вес
игры.
UPD 22.04.18Ростик обещал починить движок но мне надоело этого ждать, так как он опять куда-то запропастился. В итоге выкладываю билд в котором добавил 3 уровня (2 этажа особняка из
Resident Evil 1) в режим
выживания. Увы он конфликтует с режимом
прохождения из-за чего пройдя уровень в выживаче могут перестать работать уровни в сюжетке. Поэтому сначала проходим сюжет, а потом идем в "Выживание". На этой печальной ноте проект можно считать закрытым до тех пор пока Ростислав не скинет мне фиксы. В прочем и с ними это все так же останется техно демкой, просто сюжет будет нормально завершен.
UPD 01.05.18Новая версия. В этот раз в режим прохождения добавлены все уровни. Всего их 15 штук.
Игра все еще зависает на Кемуляторе после прохождения каждого уровня. Но теперь хотя-бы после перезапуска можно нажать "Продолжить". В этой версии завершен сюжет. Если Ростик исправит остальные баги то и я исправлю некоторые недоработки.
UPD 22.05.18Многое было исправлено но и паралельно так же сломано.
Игра стала стабильнее, проходимее. Больше нет частых вылетов и рандомных зависаний. Добавлен подбор оружия. Нет больше белого фона у скайбокса.
UPD 12.08.18Почти что префинальная версия. Главные недоработки, вроде отсутствия вспышки у огнестрельного оружия и кривая камера, были пофикшены. Некоторые старые проблемы остались, вроде неработающей кнопки "Продолжить" если проходить игру не по порядку. Следующая версия будет уже финальной. Смысла наполнять контентом нет ибо желание давно отпало. Это был опыт в 3д моделировании и первый блин где можно было почувствовать себя гейм-дизайнером. Надо двигаться дальше. Так что следующая версия будет последней, я надеюсь, что Ростик починит хоть критичные баги, вроде того с кнопкой "Продолжить".
Скриншоты