Хочу представить вам новый движок, основанный на Left2Die, который намного расширит возможности и удобство создания модов для L2D. +Улучшенную версию конвертера моделей, в которой были уменьшены края текстур, и была добавлена поддержка мультитекстуринга.
Однако не стоит расслабляться, сейчас идёт разработка нового движка на основе L2D RPG, с чистым кодом, и большей оптимизацией.
Краткий экскурс в историю
Разработка началась в начале-середине 2017 года, изначально в движке были лишь разные режимы рендеринга с туманом и прочими эффектами, которые потом почти без изменений переходили в Project Beta и Silent Evil. Всё это разрабатывалось в чистом Iceberg 3, путём редактирования его исходного кода. На случай, если не знаете, что это: Это - 3D движок от DDDENISSS, который используется в Left2Die. Позже эти наработки были портированны и в самый обычный Л2Д, когда были получены его исходники. Так и шла разработка, движок был не более чем полем для тестирования техническо-графических фич перед их портированием в Project Beta и Silent Evil. Да, большая часть графических фич вроде мультитекстуринга, тумана, освещения были портированы в Silent Evil и Project Beta отсюда. Вместе с графическими улучшениями добавлялись и геймплейные фишки, различные улучшения для моддинга, благодаря которым теперь можно кое-как релизить этот движок.
Основные улучшения
Ускорение движка на С60 Улучшение рендеринга Поддержка разных соотношений сторон (игру можно запускать в 16*9) Режимы рендеринга, разные эффекты вроде тумана, полупрозрачности Поддержка прозрачности Мультитекстуринг (на одной карте можно использовать сразу несколько текстур) Поддержка одноразовых спавнов Теперь можно уходить с уровней не убивая всех зомби Теперь можно для каждого уровня делать текстовое интро У первого уровня можно вырезать текстовое интро Каждому уровню можно дать отдельное название Теперь можно менять всякие ресурсы игры в зависимости от выбранного языка Поддержка шрифтов как в L2D RPG Улучшение интерфейса Меню паузы Расширенные настройки игры и графики Трупы и декали крови Бесшовные загрузки между уровнями (как в Half Life 1/2) 2Д и одноцветное небо Возможность менять модели и текстуры врагов в каждом уровне Возможность указывать свой трек для каждого уровня, в любом формате Простенький недоделанный вид от 3 лица Простенький недоделанный напарник Отвязка скорости игры от фпс (Теперь можно играть в 60 фпс, не разгоняя при этом саму игру) Возможность менять названия сохранений Возможность менять число открытых уровней при новой игре Возможность менять одновременное число врагов на уровне (в Л2Д максимум - 5) Возможность менять текстуру и режим рендеринга для каждого меша на карте Настройка дальности видимости Блюм (только для кемулятора)
Я мог забыть некоторые фичи, подробно можно изучить их в документации и в версии движка с картами.