Вход | Регистрация
series40.kiev.ua - java игры на мобильный телефон nokia series40, темы, приложения, 3gp фильмы

Жажда Наживы

Раздел: java игры » новости игр, Размещено: 1 декабря 2009
Жажда наживы.

Пьеса в шести актах с прологом.


Пролог

Что общего между такими игровыми платформами, как PC и Java? На первый взгляд - довольно-таки сложный вопрос. Разные целевые аудитории - если у PC игр это люди не только младшего, но также среднего и старшего возрастов, то у мобильных игр это в основном дети - от 12 и до 17 лет. Мало кто может с этим не согласиться. Конечно же, есть отдельные экземпляры, для которых Java представляет интерес и после переходного возраста, но, признайте, таких очень и очень мало, и повлиять на общий процент они не могут. Следующая категория сравнения двух платформ - это их технические характеристики. И тут PC обходит Java с огромнейшим перевесом. Мобильные телефоны только сейчас начали постепенно подбираться к компьютерным играм 10-летней давности. Несравнимы также и масштабы компаний-разработчиков - редко когда в офисе команды, разрабатывающей мобильную игрушку, наберется больше шестидесяти человек. Исключение, конечно, составляют такие гиганты, как Gameloft, HangyGames и прочие. Но даже они не идут ни в какое сравнение с Bethesda, Rockstar, EA... Так что же вообще может быть общего у них? Отвечу - жажда наживы.
К несчастью, практически все в нашем мире делается при помощи денег и ради них же. Большинство действий любого человека имеют в себе финансовую подоплеку, если копнуть чуть глубже поверхностного слоя. Приведу несколько банальнейших примеров из все той же области - мобильных игр. Вспомним HeroCraft и их аркаду "Му-му: Судный день". Большинство игроков этот проект не зацепил. Спустя месяц после начала продаж совместно с нашим журналом компания-разработчик запустила конкурс "Му-му: Турнирный день". Любой желающий мог скачать специальную бесплатную версию игры и постараться набрать максимальное количество очков. Победитель получал приличную сумму на свой счет. Конечно же, этот маркетинговый ход поднял интерес к их творению, многие, скачав эту самую "турнирную" версию, загорелись желанием ознакомиться и с полной игрой. Количество таких желающих очень быстро окупило все затраты, связанные с проведением конкурса. Но это - нормальный случай, ведь в данном случае, как говорится, "и овцы сыты, и волки целы". Прыгнем во времени еще чуть-чуть назад. Вспомним Qplaze с их S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Сколько было обещаний, красивых скринов и видео - все игровое коммьюнити с нетерпением ожидало дня начала продаж. И что же? На поверку это оказался бездумный тир, с ужасной графикой и кривым геймплеем. Спрашивается, зачем нужно было разводить такую пиар-компанию? А ответ я уже давал. Выше. Ради наживы.
На этом я закончу немного затянувшийся пролог и перейду непосредственно к главному действу. Наш герой – украинский разработчик Net Lizard.

Акт первый. Зачинающий.

2006 год. Март. Все игровое коммьюнити взрывает скандальная статья "Непрозрачный плагиат" за авторством Евгения Макарова, также известного под ником Frant. В ней он рассматривает многие игры от компании Net Lizard в сравнении с другими проектами. И что же обнаруживается? Все, ну или почти все они, скопированы с PC и консольных проектов! Z Mobile – с весьма известной в свое время игры Z, Laser Squadron - с игрушки для Спектрума Laser Squad, Alien Agression - с Laser Squad Nemesis, Excreman - практически полынй клон Boogerman, а Prince of Egypt, как уже понятно по названию, целиком и полностью "слизан" с Prince of Persia, серии, популярной и по наш день. В качестве доказательств автор приводит множество скриншотов, некоторые из которых я не побоюсь смелости использовать и в своей статье.

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Жажда Наживы


Казалось бы, эти события должны послужить достаточным уроком для пока еще молодой и, по-своему, перспективной компании. Но... пора переходить к следующему акту.

Акт второй. Проходной.

2007 год. Май. Четырнадцать месяцев прошло с момента крупного разбирательства с Net Lizard касательно их тяги к плагиату. Но общественность снова всколыхнулась - на этот раз на почве азартных игр, а, вернее, солитера. Пострадавшей в данном случае оказалась компания Reaxion со своей игрой Solitaire Top12 Multipack. Казалось бы - ничем особо не примечательная игра, обычный проходняк. Но, как ни странно, она привлекла к себе внимание все тех же самых Net Lizard.

Жажда Наживы

Интерфейс игры Золотые пасьянсы практически полностью украден из оригинальной версии, равно как и "ключевые особенности геймплея". Раскрывать до конца эту историю не буду. Все желающие могут ознакомиться с подробным обсуждением этого вопроса по адресу:
MGDC.ru
В этот раз широкой огласки факт воровства не получил, история довольно быстро замялась.

Акт третий. Неизвестный.

В отличие от предыдущих двух актов, освещающих факты, широко известные в определенных кругах, в этом будет рассмотрен новый материал. Итак, начну по традиции:
2007 год. Декабрь. За несколько дней до нового года компания NETSOFTWARE выпускает игру Лаборатория 3D. Следуя описанию с официального сайта, это шутер от первого лица о Второй Мировой войне. Ровно через месяц на свет появляется очередное детище Net Lizard - Диверсант 3D. Кроме того, обеим играм предшествовали еще два шутера от тех же компаний - Бункер 3D и Штурм 3D соответственно. А теперь для наглядности проведем общеизвестную игру "Найти 10 отличий":

1. Описание характеристик игр:

Бункер 3D(NETSOFTWARE)
- технологичный 3D движок игры
- увлекательный и продуманный сюжет
- детализированная графика
- сбалансированный игровой процесс
- уровни являются прототипами реальных помещений
- качественное музыкальное сопровождение (8 саундтреков)
- высокая динамика (средняя скорость игры - 25 кадров/сек)

Штурм 3D(Net Lizard)
- высоко технологичный 3D движок игры
- super детализированная графика
- увлекательный и продуманный сюжет
- сбалансированный игровой процесс
- 3 типа оружия (автоматич.пистолет, ракетница, плазменная пушка)
- возможность одновременной стрельбы с одной/двух рук
- качественное музыкальное сопровождение
- высокая динамика игры

2. Логотипы игр:

Жажда Наживы

Для сравнения я поиграл в оба проекта. И тут Net Lizard не отошли от своих традиций. Скопированы все элементы оформления (орлы, флаги, портреты с Гитлером), даже текстуры похожи! Хотя, конечно, вы можете возразить, что это – стандартная стилистика игр про Вторую Мировую. Но вкупе со всем остальным это производит другой эффект.
Особо подозрительные читатели могут найти подтверждение вышеприведенным данным на официальных сайтах обеих компаний.
Причем еще раз обращу внимание, что игры от NETSOFTWARE выходили стабильно раньше соответствующих им игр от Net Lizard, как раз оставляя нашим героям достаточно времени для копирования своих идей. И правда - зачем придумывать что-то новое, ведь можно использовать хорошо забытое старое... или, как в нашем случае, просто чужое новое.

Акт 4. Современный.

2009 год. Net Lizard разразилась большим числом новых игр, ставших «хитами» на территории стран СНГ. Но попробуем задаться вопросом - заслуженно ли?
Пойдем в хронологическом порядке. И первой на очереди у нас Moon(Луна) - стратегия в формате 2D. Вспомнив скандал 2006 года, я попробовал поискать корни у этой игры - и, как оказалось, они лежали на поверхности! Игра всех времен и народов - Starcraft. Сравним некоторые графические элементы:

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Но буду честным до конца - здесь наличествует как раз таки "прозрачный плагиат", когда украдены лишь сами общие идеи и стиль. Это еще не так страшно. Хотя вкупе со всем остальным картины это не изменит.

Storm 3D. До боли знакомые локации, визуальный стиль, предметы оформления… При ближайшем рассмотрении оказывается, что в этом творении от Net Lizard огромное количество идей позаимствовано из всем известного Doom.

Жажда Наживы

Следующим номером идет Дрожь 3D – еще один «псевдо-шутер». Сама история здесь начинается с логотипа игры. На первый взгляд ничего не напоминает. Но что получится, если перевернуть его вверх ногами?

Жажда Наживы

Да, именно. На смену Doom пришел Quake. Откуда же черпать «новые» идеи, как не из легендарных хитов? В этом случае плагиат не так очевиден, но при сравнении скриншотов локаций можно увидеть множество довольно-таки любопытных сходств.

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Далее по списку - Тени Египта 3D - первый шутер полностью в трехмерном окружении. Здесь я воздам должное Net Lizard за работу над технической частью игры. Но вот визуальная... Судите сами:

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Как говорится, no comments...

Позволю себе заглянуть в недалекое будущее. Думаю, все уже ознакомились с видео новой игры от все тех же Net Lizard, технологического наследника Египта – Clone 3D. Но и тут, как водится, не обошлось без заимствования чужих идей – сравним элементы дизайна и сюжета с небезызвестной Red Faction.

Жажда Наживы

И гвоздь этого акта - Советские Игровые Автоматы. Абсолютно случайно в просторах интернета я набрел на очень интересную вещь – PC игру с таким же названием.

Жажда Наживы

Жажда Наживы

Более того, списки мини-игр также практически полностью идентичны. Заинтересовавшись этим фактом, я связался с разработчиками - Sky Horse Games. Мои подозрения полностью оправдались. Лицензию на издание мобильной версии своей игры они никому не продавали. Ответ их со-учредителя приведен ниже:

«Уважаемый Егор,

подтверждаю, что наша компания "Скай Хорс" никому не передавала права на использование материалов игры "Советские игровые автоматы".
Владельцев сайта netlizard.net, через который распространяется нелегальная мобильная версия нашей игры, мы не знаем.

С уважением,
со-учредитель ООО "Скай Хорс"
Владимир Невзоров»

Здесь явно наличествует тот самый «непрозрачный плагиат». И, возможно, как раз в данном случае Net Lizard наконец-то придется ответить за это по полной программе перед Sky Horse Games и их издателем «Новый Диск».


Акт 5. Неожиданный.

2009 год. Время то же, но место действия немного сместилось. Но – обо всем по порядку.
После публикации некоторых статей в нашем журнале, часть читателей объявила их «заказными», хотя они и были предупреждены о субъективности оценки игры авторами рецензии. Тем не менее со всех сторон слышались крики «да как же вы могли…», «да оно же не стоит того…». Но – не в этом суть. Примерно в это же время на e-mail редакции приходит весьма интересное письмо от все тех же Net Lizard. Приведу отрывок:

«Хотелось бы обсудить с вами в таком случаи фин. условия с вашей стороны,
(как бы в поддержку вашего журнала), предложите пож. какой вариант для
вас есть приемлемый, что бы статьи об игровой индустрии от нашей
компании описывались так же красочно, как и заслуживают.»

Меня, как главного редактора, это возмутило, особенно в связи с последней критикой в наш адрес. Что же представляет собой разработчик, если его игры не могут получить хорошей оценки без взяток? А ведь, значит, все их хваленые места в «топах стран СНГ», по сути, тоже заслуга одних лишь денег? Чего же проще – проплатить контент-провайдерам определенную сумму и получить первое место в рейтинге. А отсюда – увеличение продаж игры. И, как следствие, нажива. В условиях текущего кризиса такие действия с их стороны могут очень негативно повлиять на менее именитых разработчиков, что не есть хорошо. Я решил этого просто так не оставлять и продолжил нашу дискуссию с целью получить больше доказательств попытки подкупа.
Отрывки из нашего ответа:

MTOG - «А вот "финансовая поддержка" - вопрос довольно таки интересный... Хотелось бы услышать ваши конкретные предложения касательно суммы и того, что мы должны будем за нее сделать…»
«А вообще, давайте рассмотрим с вами этот вопрос поглубже. Что именно вы хотите от нашего журнала? Признаться, мы давно ждали от вас такого правильного и обдуманного шага. Поэтому просим вас представить нам ваши финансовые возможности оплаты нашего пиара и хвалебных од, или других наших..хм.возможностей. Просим Вас описать всё как можно чётче, кому, что и как.»
Net Lizard – «…Напишите какие у вас таксы или расценки с теми с кем вы
работаете уже, да и все...»
MTOG - «Процедура "бартера" довольно проста: вы переводите нам на счет WebMoney некоторую сумму с кодом протекции, мы пишем статью, показываем ее вам, если все ок - то после публикации очередного номера вы нам говорите код протекции.»
Net Lizard – «окей, можно будет попробовать поработать тогда с вами, не вопрос…»
На этом я счел разумным закончить нашу переписку, так как все доказательства уже налицо. Объявлю еще раз во всеуслышанье – мы статьи не продаем. И не покупаем. И без разницы какой величины разработчик или издатель, предлагает ли он нам деньги или грозит судом, наши мнения о конкретной игре этим не изменить. К слову, подобные попытки с их стороны уже были, и не раз, но только сейчас я решил довести дело до конца и рассказать об этом нашим читателям. Знайте, с кем связываетесь и кого боготворите. Деньги не пахнут? Нет, как раз в нашем случае они пахнут, причем запах этот – премерзкий.

Акт 6. Завершающий.

Говорят, что люди со временем меняются. Но жизнь часто доказывает нам обратное, как и в данном случае. Что в 2006 году, что в наше время, для Net Lizard все решали только деньги. Отсюда – и такое огромное количество плагиата, ведь гораздо проще украсть чужие идеи, чем платить людям, которые их будут придумывать сами. Отсюда – и взятки, которые, как я уверен, они предлагали не только нам. И, судя по отсутствию каких-либо публикаций на данный счет, другие согласились. Хочу обратиться напрямую к их директору Алексею Решетило. Запомните, не все можно купить. И не на всем нужно извлекать максимальную выгоду, включающую в себя грязные деньги. Деньги, заработанные обманным путем.
Надеюсь, что этой статьей я открыл кому-то глаза на творящееся в индустрии мобильных игр. Но не забывайте, что не все такие, как Net Lizard. Есть и добросовестные люди, которые каждой игрой стараются что-то донести до наших сердец. Будьте и вы честны со всеми.


©Егор YourDestiny Толстой

Информация взята с сайта mtog.ru

Спасибо за внимание!




 arrgh     Комментариев: (40)  Спасибок: 95  
Спасибо за Жажда Наживы сказали:
Всего: 95 человек.

Зарегистриуйтесь и Вы сможете поблагодарить автора за релиз! Регистрация

Отзывы Жажда Наживы:


 #1  Написал:  arrgh 1 декабря 2009 23:46 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 164
Релизов: 21

Спасибок: 1325


 
Нажимайте на картинки чтобы их увеличить и рассмотреть поближе)
 
      
 
 #2  Написал:  BAES 2 декабря 2009 00:17 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 212
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
цікаво - цікаво!

Тепер,коли буду бачити логотип NetLizard - буду згадувати цю статтю!
 
      
 
 #3  Написал:  RRA 2 декабря 2009 08:15 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 24
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Огромное спасибо, интереснейшая статься....
 
      
 
 #4  Написал:  Dan 150 2 декабря 2009 08:25 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 341
Релизов: 12

Спасибок: 635


 
Оболдеть!Я не знал,что в Нет Лизард такие люди....Мда..Спасибо заочень интересную статью!Но игру Клон 3Д я всё равно жду))
 
      
 
 #5  Написал:  GradusNIC 2 декабря 2009 10:16 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 39
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
а я всегда знал!поиграйте игры от нетлизард они банальны,одинаковы,неинтересны и просто напросто понятно что плагиатчики постарались вдоволь!!!никогда не уважал эту компанию!
 
      
 
 #6  Написал:  halhi 2 декабря 2009 12:42 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 63
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
НЕ знаю кому как а мне некоторые игры этой компании понравились...

собсно говоря каждый видит то что хочет.
 
      
 
 #7  Написал:  Nervniy 2 декабря 2009 14:28 
аватар
Статус: VIP
Сообщений: 966
Релизов: 234

Спасибок: 15696


 
да уж,никогда не замечал плагиата,ну вот когда раскрыты карты ...

мерзко очень,NetLizard должны поскорее прикрыть
 
      
 
 #8  Написал:  arrgh 2 декабря 2009 15:07 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 164
Релизов: 21

Спасибок: 1325


 
Я плагиат лично начал замечать когда впервые услышал о такой игре как Принц Египта)) Даже 5-ти летний мальчик поймет что тут явно взято с Принца Персии
 
      
 
 #9  Написал:  Bars93 2 декабря 2009 15:29 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 27
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
да уж, даже в мобильной индустрии готовы выложить кучу бабла, чтобы получить хвалебный отзыв!что уж говорить про издателей консольных и ПК игр...
 
      
 
 #10  Написал:  KeViN 74rus 2 декабря 2009 17:11 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 219
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Интересная статья! Вот не думал, что Нет Лизард такие плагиаты!
 
      
 
 #11  Написал:  bair 2 декабря 2009 18:21 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 20
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Да у лизарда все игры то гавенные и плагиат им нечем не поможет
зы близард=)
 
      
 
 #12  Написал:  СаН4Езззз 2 декабря 2009 18:28 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 11
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
мммда спасибо буду знать кто как делает игры umnik2
 
      
 
 #13  Написал:  Blade7778 2 декабря 2009 18:34 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 71
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Net lizard выпускает говно tommy
 
      
 
 #14  Написал:  Be_tOn_iN 2 декабря 2009 22:14 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 284
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
о вкусах не спорят, поэтому молчу
любопытная статейка, вспомнил классику ПК игр.
пасиба
 
      
 
 #15  Написал:  zion 3 декабря 2009 16:27 
аватар
Статус: VIP
Сообщений: 804
Релизов: 320

Спасибок: 22939


 
Удивило... Не замечал как-то=) swoon2
 
      
 
 #16  Написал:  Evilgnom 4 декабря 2009 18:52 
аватар
Статус: Users Pro
Сообщений: 7
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
а я всегда знал!поиграйте игры от нетлизард они банальны,одинаковы,неинтересны и просто напросто понятно что плагиатчики постарались вдоволь!!!никогда не уважал эту компанию!

полностью согласен да ещё и игры платные
 
      
 
 #17  Написал:  Hellos 5 декабря 2009 12:43 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 8
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Автор молодец!!! +100500=)
 
      
 
 #18  Написал:  valikoshka 14 декабря 2009 12:02 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 73
Релизов: 0

Спасибок: 2


 
 
      
 
 #19  Написал:  snow dragon 29 декабря 2009 20:07 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 452
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Все игры от нет лизард однообразные и похожи друг на друга выдает их похожесть приставка 3D к названию игры
 
      
 
 #20  Написал:  Agramon 13 января 2010 12:24 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 6
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Как говорится "Вывели на чистую воду"...
 
      
 
 #21  Написал:  che_gevarov 31 января 2010 04:22 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 56
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Пусть копируют,лишь бы игры хорошие были ....
 
      
 
 #22  Написал:  S.K. 20 апреля 2010 21:05 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 140
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
ВОТ *****!!! red faction копировать!!! я уже к стат давно сам заметил что они всё копирубюст... rtfm
 
      
 
 #23  Написал:  sania.alex2 31 июля 2010 15:52 
аватар
Статус: Banned
Сообщений: 1298
Релизов: 135

Спасибок: 6567


 
ну и что главное что игры классные rtfm beta
 
      
 
 #24  Написал:  EDEG 18 декабря 2010 10:35 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 396
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Да я уже давно знал что они говноеды! tommy
 
      
 
 #25  Написал:  Qntl 10 января 2011 15:49 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 17
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Спс статье +1
 
      
 
 #26  Написал:  mexas 3 февраля 2011 16:49 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 17
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
netlizard робить класні ігри king але з неповними версіями вони вже надоїли! crazy \







!!!
 
      
 
 #27  Написал:  Woodoo_people 5 октября 2011 20:52 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 65
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Многие игры делают на основе ПК!!!!Ета не новость!!!
 
      
 
 #28  Написал:  dimonshnk 21 ноября 2011 19:43 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 4
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Странно, как их еще не прикрыли... Все плагиаты - НАЛИЦО!!!!
 
      
 
 #29  Написал:  rashy 8 декабря 2011 09:35 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 163
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Смешно to_keep_order
 
      
 
 #30  Написал:  Волшебник 13 декабря 2011 13:13 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 323
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Мда уж... если этот разказ да и еще в письменном виде отправить NetLizardy то они бы просто бы обосрались а еще в милицию здать!

З.Ы. : Автор ты просто супер!
 
      
 
 #31  Написал:  masti2000 4 июня 2012 10:15 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 4
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
спасибо за правду
 
      
 
 #32  Написал:  yarik 2000 18 декабря 2012 12:49 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 9
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
вот зараза... да ну нах этот net lizard! Спасибо большое, за то что открыли нам глаза
 
      
 
 #33  Написал:  brushman 7 июля 2013 16:13 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 1565
Релизов: 134

Спасибок: 1927


 
какая хер разница, главное чтоб играбельно
 
      
 
 #34  Написал:  PISTOLetik 15 июля 2013 00:11 
аватар
Статус: Users Pro
Сообщений: 322
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
насчёт того, что они делают ради денег (а вам не нужны деньги, не?) согласен, но для меня, после того как компания dasuppastudios перестала делать ява игры, ява платформа только и живёт благодаря нет лизард и геймлофт. А насчёт плагиата-жаль, конечно...

насчёт того, что они делают ради денег (а вам не нужны деньги, не?) согласен, но для меня, после того как компания dasuppastudios перестала делать ява игры, ява платформа только и живёт благодаря нет лизард и геймлофт. А насчёт плагиата-жаль, конечно...
 
      
 
 #35  Написал:  Ivn-best 8 февраля 2014 19:08 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 1760
Релизов: 381

Спасибок: 5333


 
Конечно, NetLizard не лучшая компания, но есть у неё и шедевры, которые они (скорее всего) разработали сами (например, Adrenalin).
©©©
 
      
 
 #36  Написал:  Yan002 4 апреля 2014 21:55 
аватар
Статус: PaidPoster
Сообщений: 584
Релизов: 51

Спасибок: 765


 
Цитата: Ivn-best
но есть у неё и шедевры, которые они (скорее всего) разработали сами (например, Adrenalin).
Слышал, что идею Адреналина слизали у .. Jarbull'а rofl acute
Статью надо продолжить. В тенях Египта поразило то, что любиміх ящеров слизали из любимого Сэма..
 
      
 
 #37  Написал:  Icraft 28 апреля 2014 14:55 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 548
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
интересноиеу
 
      
 
 #38  Написал:  Terrorist 2013 17 мая 2014 21:12 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 23
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
спасибо, промыл глаза. Колись, сколько времени на статью ушло?
 
      
 
 #39  Написал:  Finn_Gamer 21 апреля 2016 21:06 
аватар
Статус: Users Pro
Сообщений: 245
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Яснопонятно
 
      
 
 #40  Написал:  elisey1337 22 января 2017 12:27 
аватар
Статус: Users
Сообщений: 1
Релизов: 0

Спасибок: 0


 
Фиговая статья. Да, игры не оригинальны, а кто сказал что автор над ним старался во все сто. Естестественно можно идею позаимствовать. cool Порты очень хорошие, жаль платить надо. Но ведь люди работают, выживают. Автор статьи не принёс мне ничего тоесть "не промыл глаза". Я читал интервью с этими нетлизарцами в одном Java журнале, оказываются они не сразу делали "плагиат" на Яве а до этого делали интернет сайты, пока кто-то не купил "Семёна". Я ожидал что после этой статьи окажется, что все кто там работают эгоисты, они любят плагиатить, и всё прочее. Нифига, душа тоже у них есть.
 
      
 

Информация
Информация:

Написать свой отзыв Жажда Наживы, могут только зарегистрированые пользователи. Скачать бесплатно Жажда Наживы можно без регистрации!



Регистрация.



Обновите чтобы увидеть другой ТОП   

Assassins Creed (Русская версия)
Need For Speed The Run
Волк И Яйца!
Весёлая Ферма
Worms Reloaded


Каталог популярных телефонов Nokia series40



series40.kiev.ua © 2007-2021
Все файлы предоставлены для ознакомления.
Контакты | Реклама | Правила