Условия жесткой конкуренции на рынке мобильных устройств, привели к тому, что производители часто выпускают на рынок сырые и не до конца протестированные продукты. Так случилось и с новым коммуникатором финского гиганта
Nokia E90.
Более половины купленных коммуникаторов возвращаются потребителями из-за существенных дефектов устройства. Причем в некоторых местах уровень возврата достигает 70 процентов устройств. Жалобы поступают на то, что в сложенном состоянии клавиатура царапает дисплей. Вторым, более серьезным дефектом, является наличие тресков и шумов при разговоре.
Представитель Nokia Enterprise Division Тереза Парентау (Theresa Parenteau) заявила, что компания намерена доработать Nokia E90. Внутренний дисплей получит защитный слой, а конструкция клавиатуры будет переработана. Для устранения тресков и шумов, производитель намерен усовершенствовать программное обеспечение коммуникатора, хотя более желательной было бы замена «железной» начинки Nokia E90, но, видимо, это будет слишком дорого для компании, поэтому с дефектом будут бороться программно.
Сложившаяся ситуация значительно снизила популярность бизнес-коммуникатора Nokia E90, а также вызвала его отсутствие на некоторых рынках. Как отличить дефектный коммуникатор от исправного, пока не известно.
Источник:
МабилаАвтор: Денис Болдырев